Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 22:53   #175
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
ок. завтра сделаю замеры. но сами понимаете, сравнивать мои и ваши замеры можно только примерно, прогрев зависит от качества термостата, а не от патрубков. а еще от топлива, масла в моторе, направления ветра, оборотов, которые держит ЭСУД.
Договорились. Давай на ты.
Если сможешь, опиши все.
У меня: АИ-95-5, Shell Hellix Ultra 5w40, ветра не было (1-2 м/с), начальные обороты ~1400 (при пуске сразу 1500), термостат откр было +87*С (думаю сейчас подсел - 3 года, но не измерял), помпа Hepu P625 (производительность - сток).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх