Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2012, 06:21   #659
elbobrrouj
Бывалый
 
Аватар для elbobrrouj
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Екатеринбург, Академический
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 01-010
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
elbobrrouj станет известным достаточно скороelbobrrouj станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
все утверждают что это тефлон но до сих пор не кто не знает что за покрытие на втулке №3 только предположение--смазывал между втулками №3 и №4 и буду смазывать + отполировать втулку №4-самое главное при установки натяжного ролика соблюдать усилие затяжки болта 23…36 Н.м (2,3…3,6 кгс.м) --и натяжной механизм будет работать долго...
Полировать втулку №4 необходимо, тут не спорю, но смазывать между №3 и №4 не буду. Никому из товарищей не смазывали, ни у кого проблем с натяжным нет.
Момент затяжки ролика незнал, спасибо, теперь буду знать.
Еще интересно каким максимальным моментом затягивать опорник, чтоб резьбу не сорвать, ну и чтоб случайно он не открутился. До этого 1/3 вкручиваемой резьбы на локтайт сажал.
elbobrrouj вне форума  
Вверх