Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2012, 10:21   #660
KolaDOOMer
Старожил
 
Аватар для KolaDOOMer
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Сочи
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: КамАЗ 11113
Сообщений: 1,923
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
KolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от elbobrrouj Посмотреть сообщение
Еще интересно каким максимальным моментом затягивать опорник, чтоб резьбу не сорвать, ну и чтоб случайно он не открутился. До этого 1/3 вкручиваемой резьбы на локтайт сажал.
Т.к там болт такой-же как и в натяжном, я его затягивал с таким-же усилием. Благо его затягивать гораздо проще.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
если сильно затянуть - мех-зм не будет работать. Я сам проверял
+

Там если постараться, можно внешнюю крышку ролика болтом во внутрь вогнуть. На месте вазовцев я-бы по поле шляпку болта сделал или шайбу подложил, ибо часть болта упирается во втулку, а часть просто на крышку.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
KolaDOOMer вне форума  
Вверх