Цитата:
Сообщение от dimka1ufa
напряжение вкл. реле - 13,3±0,1В, напряжение выкл. реле - 12,8±0,1В при снижении напряжения бортовой сети автомобиля ниже Uвыкл., реле отключает обогрев, продолжая отсчет времени. При повышении напряжения бортовой сети до Uвкл., реле вновь включит обогрев на оставшееся время. Это обеспечивает работу обогревателя только при работающем двигателе, не допуская разрядки аккумулятора.
|
а гистерезис ?
В противном же случаи будет щелкать как дятел ...
Включилась нагрузка напруга упала, нагрузка отключилась напруга поднялась, поднялась реле опять включила нагрузку и так по кругу ...
Судя какое напряжение борт сети у людей, то такое трещание/дребезг будет у каждого второго ...
Кстате именно поэтому, я в своём утройстве управления обогревами,
см. 1-ю страницу,
Управляю мощностью обогревов, устанавливаю мощность гаджетов так, чтобы напряжение борт не опускалось ниже запрограммированного пользователем напряжения.
Суть устройства коммутирование отризацельного полюса нагрузки ШИМ-ом, а положительный полюс нагрузки коммутируется реле, возможно штатными ...
Как у меня на машине к примеру, устройство автоматически (при автозапуске) включает вентилятор печки на 2-ю скорость (кроме обогрева лобового стекла и заднего стекла) при заданных условияй - промежутков даты/времени, дня недели, работающий двигатель, температуры двигателя, напряжения борт сети.
http://www.priorovod.ru/showthread.p...51#post1441651
юзаю вторую зиму - я просто счастлив - прихожу в очищенную тёплую машину

а на улице -25...-30