Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2012, 11:38   #662
elbobrrouj
Бывалый
 
Аватар для elbobrrouj
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Екатеринбург, Академический
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 01-010
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
elbobrrouj станет известным достаточно скороelbobrrouj станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer Посмотреть сообщение
Т.к там болт такой-же как и в натяжном, я его затягивал с таким-же усилием. Благо его затягивать гораздо проще.
Да, кстати, логично Что то я немного тупанул
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer Посмотреть сообщение
На месте вазовцев я-бы по поле шляпку болта сделал или шайбу подложил, ибо часть болта упирается во втулку, а часть просто на крышку.
Ролики делает не ВАЗ, а что то дорабатывать от себя они не будут, потому что это надо дополнительно денег вложить, при соблюдении момента затяжки натяжной механизм ролика работает исправно.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mubarek Посмотреть сообщение
Мне продавцы показывали как-то ролик возвратный, который затянули со всей дури видимо. У него была сильно вмята(от болта) деталь номер 1 (а там наверно и номер 4, просто визуально этого невозможно было увидеть) и вернули его из-за клина натяжного механизма....
Если так тянуть болт то можно и резьбу в ГБЦ сорвать, а это уже куда страшнее погнутой верхней крышки натяжного ролика.
elbobrrouj вне форума  
Вверх