Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2012, 11:54   #298
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Котел подогрева

У меня тоже стоит1,5кВт котёл,тюменьского производства не помню названия,стоит горизонтально.Сейчас многим устанавливал тоже тюменьского пр.Северс М.Но у меня вроде бы с двойным терморегулятором,то-есть один рабочий,второй защитный.Нынешние только с одним.За 1,5-2 часа темп. набирает 70гр. и всегда держит эту темп.,но всё-равно страшно на ночь оставлять,хотя и этому имеет место.У нас все школьные и рейсовые автобусы пользуются этими котлами и оставляют на ночь уже года 4-5.Единственное нужны хорошие переноски,не китайские.А вообще мне нравится тэн,уставливаемый вместо заглушки блока,слабый всего 0,6кВт,но не менее эффективный ,чем 1,5кВт,я имею ввиду для быстрой заводки,ведь при установки отдельного котла(1,5кВт) блок будет прогреваться в последнию очередь,а с тэном непосредственно,правда греет всего до 50гр.,зато более,более безопасный,даже летом не вскипятит СОД.Но установка на наш ДВС очень затруднителен.
Ark@im вне форума  
Ответить с цитированием Вверх