Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2012, 17:01   #11
Kyzmith
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2012
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора седан
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kyzmith не успел проявить себя
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

[QUOTE=Serg901;2043716]Показательно то, что у нее темп-ра ДВС не падает на ХХ с вкл. печкой, не про передовые технологии была речь. Патент что не облажал?
-----------------
На аватаре у тебя написано знаток. но я вижу, что чайник ты, раз не можешь понять простую истину, почему при стоковом подключении патрубков температура ниже,а при переделке выше. Попробую объяснить ещё раз- на корпусе термостата находится датчик температуры двигателя. При заводском подключении холодный тосол сливаясь из отопителя и смешиваясь с ОЖ проходит через датчик температуры снижая показанаия.
При переделке получается,что холодная ОЖ минует датчик (датчик располагается между этими патрубками).

Добавлено через 6 минут
Serg901, Что это за увеличение температуры такое - визуальное? ОЖ нигде не сливается, а только смешивается. Вся сущность - где это происходит. До регулирующего элемента или после (термостат). См. ссылку. Визуальное- значит отображаемое указателем температуры.
Kyzmith вне форума  
Ответить с цитированием Вверх