Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2012, 17:20   #181
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Kyzmith Посмотреть сообщение
Попробую объяснить ещё раз- на корпусе термостата находится датчик температуры двигателя. При заводском подключении холодный тосол сливаясь из отопителя и смешиваясь с ОЖ проходит через датчик температуры снижая показанаия.
При переделке получается,что холодная ОЖ минует датчик (датчик располагается между этими патрубками).
вообще-то рядом с термостатом стоит датчик, который дает температуру на приборную панель. на показания приборной панели вообще никто не смотрит, точность там приблизительная. температуру смотрят с датчика температуры ОЖ для ЭСУД, который стоит немного в другом месте. понимаете?? температуру по БК смотрят, получая информацию с ЭСУД по К-линии.
Лесной Слон вне форума  
Ответить с цитированием Вверх