Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2012, 19:10   #262
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Задние дисковые тормоза, часть 2...

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
а какая поддержка нужна? колодок разных дофига, в том же экзисте. суппорта тоже имеются в продаже. всё от фокуса-1. троса остаются заводские. остальному ломаться вроде нечему.
С сайта Дарбис

"Важно для потребителей!

darbis перестал поддерживать задние дисковые тормоза первого поколения, поэтому для них нет и не будет расходников. При этом производитель идет навстречу ВСЕМ своим клиентам и предлагает купить darbis NS2 в усовершенствованной конструкции тем, кто покупал первую серию, со скидкой: по цене 6500 рублей за комплект. "

Могли бы проявить уважение, к тем кто предпочел их продукцию первого поколения, и дать установочные данные по компонентам ЗДТ(каталожные номера,для покупки через интернет). Ведь данная информация уже не несет комерческой тайны.

Добавлено через 6 минут
Так же меня смущает вот эта особенность ЗДТ Дарбис:
Комплект основан на принципе, который используют известные европейские и японские автопроизводители (Мерседес, БМВ, Вольво, Субару, Тойота, Митсубиси и др.) — разделение рабочих и стояночных тормозных механизмов.

Не знаю как вам, а мне спокойней, с ЗДТ где принцип ручника и торможения осуществляется одним механизмом.
Я считаю, что вероятность примерзания ручника на ЗДТ дарбис существует и полностью исключена на комплектах ЗДТ, где торможение и ручник одними колодками осуществляется.
Данная причина была для меня решающей при выборе ЗДТ. Посколдьку ручник основа безопасной эксплуатации сигналки с автозапуском.
yklon вне форума  
Вверх