Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Графитизированное покрытие боковой поверхности( юбки) поршня не решит проблемы в некачественной сборки двигателя. В общем это решение не очень-то новое( покрытия типа Molykote D10) Назначение этого покрытия 1) Способствовать снижению трения и экономии топлива, 2) Работать в условиях недостаточной смазки , 3) Защищать пару трения " юбка поршня- гильза цилиндра" от задиров и износа при холодном пуске двигателя, в условиях недостаточной смазки, при перегреве. Всё это конечно так, но и на обычных( без покрытий антифрикционными составами) поршнях , для этих целей делают микрорельеф , для лучшего удержания на боковых поверхностях поршня частиц масла. От неправильной подборки поршней к цилиндру и халтурной сборки в целом, ничего не спасёт.
|