Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2012, 21:32   #138
romka-46
Завсегдатай
 
Аватар для romka-46
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA
Сообщений: 459
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
romka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 2...

Цитата:
Сообщение от Falcones Посмотреть сообщение
он на HEPU ,22000 км прошёл ,а не ТЗА!
там просто нет запятой!
Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
чо за бред! вся страна на тза с завода ездеет и на 150т. некоторые меняли.
ТЗА как повезёт,прочитал за 3 дня все темы про помпы "от и до"
тза и по 3-4 раза подряд ставят,гул или подтёки начинаются с 3-х тыс.и не важно,что по смс она проходит как ориг!
Лотерея короче!
С HEPU в принципе тоже лотерея,но судя по отзывам шанс "выиграть" намного больше чем с тза

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
это старая сказка. просвети, чем же они отличаются? две разные линии их выпускают?
ХЗ про "сказка",перечитай эту тему ВСЮ!,люди на заводской отьезжают от 50 до 100т,потом ставят тза-и пиндец((
Если бы было всё так сладко,не было бы столько страниц о выборе помпы!а тут обсуждаем не то,что бы поставить и была лучше/быстрее/производительнеее/для тюнинга и прочее...,а что бы хотя бы ходила как с завода.)
romka-46 вне форума  
Вверх