Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2012, 21:58   #673
Mubarek
Завсегдатай
 
Аватар для Mubarek
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Mubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
стало интересно)))) повторил процедуру - в самом деле, при перетяжке клинит скотина этакая! может быть японоролик жестче ну или х з
Японоролик то он японоролик, но внутренности то у него стандартные, так что не в жесткости японоролика дело.
Интересно попробовать подложить в заклинивший перетянутый вариант шайбу под болт, чтобы эта шайба была больше шляпки миллиметра на 4 в диаметре.
Mubarek вне форума  
Вверх