Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2012, 12:38   #284
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Косс Посмотреть сообщение
Просто мы тут недавно дискутировали на эту тему в том числе с теми кто ездит с блокой - и пришли к выводу, что блока на увод в сторону никак не влияет, в некоторых ситуациях может его даже усугублять. Н тут всё сильно зависит непосредственно от ускорения. остановились на том, что проблему "рыскания" морды при драговых стартах можно решить промежуточным валом. Но это всего лишь догадки - нужно проверять опытным путём!) Поэтому решил попробовать установить промвал - тем более у нас сейчас постоянный сильный гололёд и тесты можно сказать будут жесткими. У нас почему то с блоками катаются многие, и ни одного с промвалом - думаю будет интересный опыт - попробуем сравнить машины с блокой и промвалом именно по уводу в сторону при одинаковых ускорениях.
установлена блока Форсавто и пром.вал, при сильных ускорениях морду рыскало..грешил на блоку. Перебрал подвес- передняя поперечина и задняя растяжка Автопродукт, треуголки оранжевые Форсавто, стойки (яйца) и втулки стаба, все ПУ. Также заменены рулевые наконечники, шаровые и опорники, сделал развал-схождение и теперь при любых ускорениях машина едет прямо!
galansky63 вне форума  
Вверх