Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2012, 19:33   #346
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Mobil отзывы

Цитата:
Сообщение от Aleksey_906 Посмотреть сообщение
еще такую вещь слышал, что 0-40 типа не подходит на вазовские моторы... типа это масло для движек нового типа... это правда или бред ?
Масла 0W-40 и любые другие класса 0W - это всегда синтетика. Синтетика отличается повышенной текучестью и проницаемостью.
На СТАРЫХ ВАЗовских моторах с сальниками производство Балаково-резинотехника и большим сроком эксплуатации на "жигулевском" и "камазовском" масле оно, конечно, не подходило - текло по всем щелям.
Т.е. если в старую карбюраторную "шаху" залить Mobil-1 RallyFormula, машина не поедет лучше, а вот угар и утечки масла будут очень высоки. Вот и рождали "крутые пацаны" легенды о маслах и моторах...

В СОВРЕМЕННЫХ и, главное, НОВЫХ моторах АвтоВАЗа подгонка деталей намного точнее а сальники и уплотнители сделаны намного качественнее. Потому если мотор порадовать хорошим маслом, ему будет только приятно. Еще лучше будет, если этот же мотор так радовать при каждой замене масла.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх