Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2012, 21:44   #252
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Печка, часть 2...

Цитата:
Сообщение от АРАРАТ Посмотреть сообщение
Уровень ОЖ на уровне МАКС. Воздушной пробки нет, прогоняли через ДУ.
Значит, пробка не воздушная, но пропадающая при повышении давления в системе охлаждения.
Давление в системе охлаждения, точнее давление ПОТОКА, повышается при росте оборотов помпы, которая напрямую связана с коленчатым валом двигателя.

Если я правильно понял, "прогоняли через патрубки отопления дроссельного узла". Так это не гарантирует от образования пробок.

Представьте себе небольшое отверстие или негерметичность в районе верхней части радиатора отопителя или неправильную работу клапана расширительного бачка - вот вам и утреннее завоздушивание системы в ее верхней точке.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх