Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2009, 01:05   #739
7up
Забанен
 
Регистрация: 04.03.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
7up 7up 7up 7up 7up 7up 7up 7up 7up 7up 7up
Ответ: Приора vs. Kia Spectra

Цитата:
Сообщение от Доцик Посмотреть сообщение
7up,кто б уже говорил?! Тут уже все поняли, что ты за фрукт: заврался - дальше некуда. И кто чего выяснил относительно обслуживания? Где доказательства? У меня есть:
http://www.autocommunity.ru/service/cost/kia/spectra/
http://www.autocommunity.ru/service/cost/vaz/priora/
Простота обслуживания - необъективно? Ану объективно обоснуй. Только без трёпа. Я тебе привёл уйму ссылок, из которых следует, что Спектра далеко не такая уж и беспроблемная. К тому же Спектра - модель, снятая с производства (типа Сайбера на ГАЗе).Это чего такое? Где это у вас? Откуда взялась цифра "вдвое"? Ссылка где? Сам то ты нифига в машинах не понимаеш, и это уже все поняли. Я написал и неоднократно. Просто ты тупо не читаешь. Ты то где что привёл, кроме своего трёпа?
ну ОК. давай по пунктам. у вас есть ТО0. у нас нету. на вашем форуме люди писали, что на ТО0 и ТО1 оставляли от 5 до 8,5 тыс. р.. сам на ТО не ездил, но у нас пишут, что сколько в прейскуранте написано, ровно столько и выходит, т.е. ТО1 4500 со всеми расходниками. вот и считай, что у нас в первые 15000км расходы на обслуживание как минимум вдвое меньше.
Кто тебе сказал, что спектру сняли с производства? на сайте СОКИА об этом ни слова нету. Как ее выпускали, так и выпускают.
Насчет вдвое я уже несколько раз писал. Есть дилеры жигулей, у них у всех продается спектра, а есть дилеры иномарок, у которых тоже продается спектра. соответственно обслуживать ее можно и там и там. а вот жигули только у жигулевских дилеров. У нас в городе до ближайшего техцентра спектры ехать не более 5 км. (кустарные сервисы я в расчет не беру, т.к. там качество нулевое и в итоге выходит дороже).
Что касается моих познаний в машинах, я их знаю ровно на столько, на сколько это необходимо. Когда были жигули, я и зажигание сам выставлял и карбюратор мог с завязанными глазами перебрать. чего я там только не делал. на девятке весь салон разбирал до винтиков. Как только пересел на ино, сразу всю эту механнику забыл и вспоминать не хочу. зачем мне все это знать? конечно, спектра не идеал и не без косяков. но уж точно лучше приоры:
1. просторнее
2. выглядит хоть и простенько, но очень симпотично и глаза не режет, чего о приоре не скажешь
3. есть автомат
4. лучше тормоза + задние дисковые
5. лучше управляемость
6. лучше плавность хода.
7. меньше сверчков
8. не плавают обороты
9. лучше тянет на низах
10. у вас задняя спинка складывается 60\40? (не вкурсе этого)
11. зимой в ней теплеет гораздо быстрее.
12. управлять ей гораздо приятнее. жаль, что я не видел как в приоре организовано освещение салона. наверняка тоже в плюс бы нам записал.
если подумать, то и еще набралось бы. а что лучше в приоре? или хотя бы на том же уровне, что бы она реально была бы хоть каким-нибудь конкурентом спектре? только не надо писать, что там чего-то дешевле - это не плюс совсем. да и не везде дешевле.
7up вне форума  
Вверх