Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2012, 11:47   #11
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Алексей_36 Посмотреть сообщение
не соответствует мнение, если конечно кпп не стоит в паре с турбомотором! половина заряженых вазов ездят на 10 потрохах - ни у кого вал не развалился. Так же мне известо что в силу каких то заводских недоделок, первые валы ломались даже со стоковыми моторами, но потом этот недуг завод вылечил!
Поддерживаю. Соглсно заводскай спецификации (ее приводили в начале первой темы где-то) 08 вал расчитан на момент 125 номов, 10-й до 140-ка номов, а 12-й до 160. Ломались десятые ряды в начале 2000 годов по причине наличия стопорного кольца, которое перепиливало вал в процессе эксплуатации. Затем это кольцо убрали из конструкции поэтому трабл был побежден на корню.
По поводу разнообразия рядов на 08-10 коробки, то достаточно открыть сайт 33 спорт и убедится в наличии примерно равного количества комплектующих. Исключение составляют типично спорт ряды старых модификаций (типа 11-го), которые доступны только на 08 кпп. Ну так они сейчас не шибко популярны, поэтому, думаю, на десятину их и не делают. Если ошибаюсь, пусть Евгенич меня поправит.
vovan вне форума  
Вверх