Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2012, 13:13   #373
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Течи в системе охлаждения

Цитата:
Сообщение от RUWALWIK Посмотреть сообщение
Если так тогда я солью с нижнего патрубка в чистую емкость,вытру все высушу,намажу герметиком,натяну шланг высушу ,залью антифриз,так можно сделать?
Сделать-то можно, но очень неудобно.
Во-первых, струячить будет очень сильно
Во-вторых, там емкость 5-6 литров подсунуть некуда или ОЖ дополнительно помоет половину моторного отсека. Диаметр патрубка большой очень.

А сняв АКБ Вы там увидите огромный простор для деятельности, 2-литровая ПЭТ-бутылка очень аккуратно помещается, шланг в нее аккуратно входит, и стоит поднять шланг, как течение ОЖ прекращается. До 4 литров на уровне термостата сливается вообще практически без потерь. Овстальное нужно воздухом додавить.

Вот на Панасониковском радиаторе вообще нет крана для слива ОЖ. Если у Вас таковой имеется, то где-то тут писали про комплект кранов для слива ОЖ, вот его на будущее было бы совсем неплохо поставить...

Либо, как вариант, сливать по методу "дроссельный узел" по максимуму, сколько сольется, а остальным с радиатора просто пожертвовать и долить новым.

Прежде, чем обратно на герметик патрубок сажать, посмотрите внимательно штуцер и постарайтесь его максимально к цилиндру по форме приблизить. Обычно он собой представляет две половинки цилиндра, несколько смещенные по диаметральной плоскости, образуются "порожки", к которым патрубок плотно прилегать не может. По этим щелям и течет. По идее, герметик и должен их заполнить.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей 1974 Посмотреть сообщение
Я бы не стал применять герметики для системы охлаждения, которые заливаются( добавляются ) в систему.
Я бы тоже не стал, кроме действительно аварийного случая (можно и горчичным порошком тогда воспользоваться).

Цитата:
Сообщение от Андрей 1974 Посмотреть сообщение
Но с последующей промывкой системы охлаждения.
Не поможет - полимеризация, однако.

Цитата:
Сообщение от Андрей 1974 Посмотреть сообщение
Можно так намазать, что остатки этого герметика попадут в соты радиатора.
Не попадут. Когда шланг на горловину натягиваешь, герметик смещается к наружи. Главное, когда мажешь, не сильно замазать внутрь трубы.
Сами по себе просветы для жидкости в радиаторе значительно больше, чем просветы для воздуха... Вот если бы был кран, как на классике или Самаре, тогда кран можно было бы убить, если не открыть на максимум, или сам кран забьется до полной непригодности. Но на Приорах крана нет (хотя в одном рязанском автомагазине я продавцов в этом убедить так и не смог...).
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх