Цитата:
Сообщение от becool
Блин, народ! Сколько раз уже разжевывали! Когда регулятор на температуре 20, то заслонка тепло\холод регулируется автоматически! Поддерживая тем самым эти 20 градусов! Если вынуть разъем из датчика температуры, заслонка тепло\холод будет всегда в одном и том же промежуточном положении!
|
После того как я отключил датчик то крутил регулятор по всякому. (хотя где то говорилось что если накрывается датчик температуры салона то будет дуть горячий до тех пор пока не преключишь на мин (холодный) и обратно) если ближе к мин то холоднее если к макс то горячее. Если от 20 поставить 21 то скорость увеличивается нов от не дождался я когда он 21 наберет.
Вот я и хотел сказать что заслонка то тут ни при чем. Когда салон еще холодный и дует на 4 скорости если покрутить регулятор то температура подоваеого воздуха в салон соответсвенно изменяется.
По идее если это климат-контроль. То в расчет должна браться температура наружного воздуха. А именно если на улице -30 а не -20 то 4 скорость включать когда прогреется хотя бы до 60 а не до 40. И заслонка должна регулировать не среднюю температуру, а пока салон не прогреется открыть ее на максимальную. т.е. у меня получается что в салоне еще минус а двигатель 95 градусов набрал.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от becool
Потому что температура поддерживается за счет регулирования заслонки тепло\холод. А скорость вентилятора влияет только на то, насколько быстро наберутся эти 20 градусов!
|
т.е. получается заслонка не регулируется автоматически она выставляется соответственно заданой температуре и по фиг стоит вентилятор на "авто" или на 2 скорости?!