Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2012, 17:36   #11
Pum@
Новичок
 
Аватар для Pum@
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Pum@ не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Добрый день господа приороводы!
Решил написать в день конца света)))

Облазил много страниц на форуме, но никак не могу прийти к выводу, помогите и подтолкните к правильному выбору.

Проблема с показанием температуры
Сейчас в Днепропетровске примерно минус 15.
Завожу, всё гуд, минутку на прогрев и в дорогу отправляюсь. Проходит минуты 3 стрелка температуры на приборке начинает движение. Ещё через минуты 4 стрелка на 50 градусах. Ещё через 5 минут стрелка на приборке на 70 градусах. И больше сцуко не хочет ползти вверх. Только в пробках я могу увидеть приблизительно 80 градусов. А на скорости 60-80 км в час стрелка и вовсе может упасть приблизительно до 65 градусов.

Прочитав тут многое, думаю, попробую патрубки, приехал к гаражу, смотрю на приборку - показывает где-то 70 градусов. Открываю капот, трогаю верхний патрубок, горячий, руку удержать можно с трудом. Нижний еле-еле-еле тёплый. (можно сказать холодный)

Хочу сказать ещё одно. Летом по приборке вентилятор срабатывал где-то на 92 градусах. Но меня это тогда мало волновало я и не заморачивался.

Машина - приора седан, сентябрь 2008 года с гидроусилителем без кондюка.

Что конкретное Вы, уважаемые приороводы, скажете по моей ситуации.
Будете у нас на Калы....в Днепре, заскакивайте!
Спасибо.
Pum@ вне форума  
Вверх