Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2012, 19:25   #8
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Pum@ Посмотреть сообщение
Хочу сказать ещё одно. Летом по приборке вентилятор срабатывал где-то на 92 градусах. Но меня это тогда мало волновало я и не заморачивался.
Т.к. в ЭСУД используется другой датчик темп-ры (к приборке свой), а команда на вкл вентилятора идет с нее (+102*С), то кто-то из них брешет. Как я понял, настройки порога вкл вентилятора радиатора не менялись. Но проверить не помешает все - показания приборки, значения сопротивления датчика для ЭСУД.
Опираться стоит на проверенные значения темп-ры, термостат конечно тоже может быть неисправен, но окончательные выводы можно делать после проверки показаний.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх