Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2012, 19:41   #4293
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
А вот не хочу я, например вверх - хочу в лицо! Как быть?
Три основных направления потоков:
1. Лобовое стекло (полностью не отключается никогда)
2. Лицо/корпус
3. Ноги

"Все на лобовое" включается принудительно крутилкой или соответствующей кнопкой на средней крутилке (у Панасоника, при этом еще при возможности включается и кондиционер). Дополнительно нужно заметить, что часть воздуха на лобовое и зоны боковых зеркал поступает ВСЕГДА мимо отопителя - сделано специально, чтобы снижать отпотевание стекол или предотвращать образование трещин из-за перепада температур.

"Лицо/корпус" - это, соответственно, положение "вверх" = "лицо" или "в салон" = "корпус тела". Это практически основной режим, поскольку допускает регулировку потоков воздуха по направлению с помощью подвижных дефлекторов, т.е. потоки (4) можно направить выше/ниже, правее/левее или совсем заблокировать. Правда, хотя бы один дефлектор всегда должен оставаться открытым.

"Ноги" - и так понятно. В этом режиме наиболее активно используются воздуховоды к ногам задних пассажиров. Поэтому, когда нужно прогреть именно весь салон - это наиболее оптимальный режим, поскольку теплый воздух поступает в нижнюю часть салона к ногам передних пассажиров и под передние сидения, поднимается вверх практически по всей площади салона и довольно быстро замещает холодный воздух.

Соответственно, если хочется погреть "мордашку" или "плечики" - выбираем распределение потоков "в салон" и регулируем желаемое направление с помощью подвижных дефлекторов.
Если хотим прогреть весь объем салона - выбираем "в ноги".
Если сушить/оттаивать стекла - выбираем "стекла".
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх