Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2012, 20:04   #235
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как утеплить двигатель снаружи?

Каждый относится к вопросу утепления ДВС по своему, исходя из возможности, степени необходимости в этом. При этом хочется получить максимальный эффект при минимальных затратах (как времени, так и материалов).
Конструкции машин в основном схожи. Для помощи в поиске проблемных мест (потерь тепла) может быть кому-то поможет статья Термометрия моторного отсека автомобиля тепловизором Testo875.



Выводы, взято из статьи:
1. Заводской утеплитель капота достаточно хорош, при плюсовой температуре.
2. Места значимых теплопотерь (по убыванию): декоративная решетка, щели по периметру капота, щели под бампером, фары, верхняя часть крыльев, передние стойки, открытый низ МО.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх