Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2012, 21:20   #521
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 3...

Цитата:
Сообщение от Danil08 Посмотреть сообщение
Вован А верх как сильнее, слабее?непробовал их в сравнении?
Сам на нем не ездил, но на чужой машине пробовал. Мой конфиг такой был: пиленая голова на сток Т-образном клапане, рес Торгмаш, доссель 60, валы СТИ 5. У знакомого то же самое, но рес 128, дроссель 56. Отсечка 8200 на обеих машинах. Верха в пике примерно одинаковые, но на Торгмаше подрыв начинался раньше и макс мощность как бы шире по оборотам была. По моим ощущениям 128-й более узкодиапазонный получался. Но это по жопомеру, замеры на стендах не проводили)).
Цитата:
Сообщение от ZauRBiNьЮ Посмотреть сообщение
сомневаюсь что рес ТМ вобще в чем то уступит 128
И правильно )). Низ, середина лучше, верх одинаковый.

Цитата:
Сообщение от ZauRBiNьЮ Посмотреть сообщение
да мой
Вот у меня точно такой же красненький был с надписью)). Внутри я смотрю, шероховатый остался, или это какчество фотки? У нас чел был повернутый на идеале))), вот он заполировывал каналы и окна почти в зеркало для снижения гидравлических потерь. Не знаю, что там снижалось, но звук на впуске напоминал турбу на бусте))).

Цитата:
Сообщение от Danil08 Посмотреть сообщение
некоторые люди ставят дмрв "на линии атаки" заслонки ,говорят что так нельзя ставить ввиду неправильной работы ДМРВ
Нельзя ДМРВ ставить вблизи заслонки, искажаются показания (по моему из-за пульсаций воздуха в ресивере). Поэтому его выносят на длинну стандартного патрубка или над коробкой или под фару.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ZauRBiNьЮ Посмотреть сообщение
есть вот такой вот кастом, на котором сняли 220+сил на 1,6 моторе
Радиатор наверно выносили. До него то он не влезет)))
vovan вне форума  
Вверх