Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2012, 22:51   #725
бармолей
Участник КаПри 62
Участник 2 ДР
Участник 3 ДР
Участник КаПри 52
Участник КаПри Крым
Участник КаПри 73
Участник КаПри 46
Участник КаПри-64
 
Аватар для бармолей
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: москва выхино
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ХЭТЧ КОСМОС
Сообщений: 2,474
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 69
бармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от elbobrrouj Посмотреть сообщение
В свое время у меня на десятке ролик INA 2112 отходил 2 ремня, около 80 тыщ км и был как новый.
Я когда менял ремни ГРМ на ВАЗ 2105 то вообще даже и не думал что надо менять и ролик натяжной.Ролик проехал около 150000 км.(это мой пробег)и ещё до меня (так как брал машину не новой а 7 летней),так что пробег у ролика был не менее 250000 км.И при таком пробеге ролик пережил не менее 8 ремней ГРМ,и вместе с машиной благополучно уехал на свалку по старости(18 лет машинке было),оставаясь родным роликом с завода.Вот это было качество.Пишу из личного опыта эксплуатации.
бармолей вне форума  
Вверх