Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2012, 00:30   #4344
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Зима.

Зимой все выражено более ярко. Ведь забортная температура намного ниже интервала комфортной температуры.

При всех аналогичных регулировках в салон будет поступать горячий воздух, за исключением положения МИН. Там мы сами заказали забортный мороз.
Так вот, если зимой мы начнем щелкать от МИН к МАКС, то воздух пойдет сразу горяченький и вентилятор начнет ощутимо прибавлять скорость при приближении к положению МАКС.
Летом угол начального открытия заслонки составляет (допустим) 5 градусов, то зимой, при перещелкивании на первое после МИН положение, этот угол составит уже сразу 30 градусов (допустим)…. Вот разница 30-5=25 и есть та дельта, та попрака, котрую вносит ДТС в положение заслонки.
Все остальное работает аналогично.

Добавлено через 3 минуты
Если мы отключим ДТС, то вот этих коррекций не будет.
Все будет работать пропорционально положению регулятора температуры.
Ну, как на классике, путем открытия троссиком КРАНА отопителя.
Но это уже будет не климатическая система, а обыкновенная классическая печка.

Добавлено через 8 минут
У нас зимы не суровые. Сейчас -10...
У меня температура стоит в положении от 8 до 11.... зависит от мороза за бортом.
А вентилятор в положении АВТО.

Прихожу утром, включаю зажигание, вентилятор крутит очень медленно.
Это САУКУ, благодаря сигналу ДТС, понимает, что в салон не нужно нагнетать холодный воздух.

Завожу мотор, немного грею... вентилятор крутится слабо.

Поехали... Мотор нагрелся, САУКУ понимает, что в салон уже можно начинать подавать теплый воздух.... Вентилятор врубается на 4-ую...
Момент не очень приятный, ведь ОЖ еще только 40-50 градусов..., но зато обдуваются стекла и не потеют.

Мотор прогрелся до 80-90.... Из печки прет ЖАРОМ... и тут, вентилятор стихает и идет теплый воздух...

Откроем окно... Снова вентилятор начинает крутить на полную, и заслонка отопителя открылась на больший угол... и пошел ЖАР!
Это ДТС на потолке почувствовала ХОЛОД.

Закрываем окно... заслонка прикрывается, а вентилятор через некоторое время снижает скорость.

Т.е. я еду себе, открываю окно покуритЬ. потом закрываю... А климатическая система САМА регулирует (поддерживает) заданную температуру.
Я не кручу регуляторы... оно мне не надо! Это делает наша не очень примитивная САУКУ,

Вот так работает КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА в отличии от простой печки.


Про кондиционер тоже описывать? Или эти вопросы возникнут летом?
motobest вне форума  
Вверх