И еще очень, на мой взгляд, важное замечание.
Не пытайтесь обмануть САУКУ... не получится.
Многие думают, что припаяв параллельно или последовательно с ДТС сопротивления определенного номинала, можно добиться более жаркой работы печки...
Некоторые предлагают припаять переменное сопротивление для, якобы, регулировки....
Максимальное, что может дать печка, это ту температуру, которая придет в салон при максимально прогретом двигателе и при полностью открытой заслонке отопителя (положение МАКС)... ну, и еще можно ненадолго включить рециркуляцию...
Все... большего из печки не выжать, все остальное - промежуточные значения.
Иногда, за Икарусами, включаю рециркуляцию, чтоб не задохнуться...
Потом, еду, слушаю музычку... оооо, а че это стекла потеют?
Смотрю на жену... "Ты че вчера без меня пила?!!!!!!!"
А потом... бац..., а у меня рециркуляция все еще включена... )))))
Выключил и все в норме! Все трезвые! )))))))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от maxsam
непонял причем тут сигнал дтс и то что сауку понимает что не надо гнать холодный воздух??по идее правильная логика зачем включать вентилятор если радиатор не прогрет,эта логика на бытовых кондюках присутствует,только у меня как у vlixup вентилятор сразу на макс., датчик проверить надо что ли
|
Я давно заметил, что у нас с тобой логика разная.
У меня всегда на АВТО.
А температуру подрегулирую на один - два щелчка, в зависимости от погоды.
Я не САУКУ, это она понимает..., а я этим просто пользуюсь.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от maxsam
только у меня как у vlixup вентилятор сразу на макс.
|
Я не диагност.
Я описал, как это работает у меня.
Подчеркиваю... ТАК НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ ОТОПИТЕЛЬ, ЕСЛИ ПЕРЕД ВКЛЮЧЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СКОРОСТИ СТОИТ В ПОЛОЖЕНИИ АВТО. И ЕЩЕ -
ЗИМОЙ. Как летом, сейчас не вспомню...
Если в другом положении, то может и по другому.
Но у меня
ВСЕГДА АВТО.