Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2012, 10:54   #6
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наступление холодов(печка)

Цитата:
Сообщение от sed-oy Посмотреть сообщение
а если печка на 2 то да один градусь в 5 минут греется
На ходу и попогрейка, если уж так критично.
Если попогрейка штатно не стоит, то можно чем-то типа "Емели" пользоваться, сейчас выбор вполне приличный.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от sed-oy Посмотреть сообщение
ну вот сёдня утром - 20 было, до 50 грел ровно 10 минут. у всех так? потом включаю скорость на первую, темп на макс. и ещё минут 10 греется до 80-85.. привсём это лицо заклеено и верх и низ.
Нет, ну все правильно.
1. Прогрев на холостых двигателя Евро-4 вообще практически не предусмотрен, а что будет, когда на Евро-5 перейдем - вообще не представляю... Завели, чутка Тосол подогрели - и ехать нужно, тогда прогревается довольно быстро.
2. Радиатор отопителя в магазине посмотрите рядом с радиатором охлаждения. Эффективность тут как раз примерно соответствует размеру. Термостат честно большой радиатор отключает (термос считаем исправным), а мы начинаем активно студить примерно 1/3 от большого радиатора... Конечно, прогрев двигателя резко замедлится...
3. Закрывают радиатор СОД и моторный отсек по зиме для того, чтобы ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ воздушный поток не выстужал радиатор и отсек с двигателем. Соответственно, в процессе прогрева двигателя это никак не поможет, тем более, что и сам радиатор еще не задействован.
4. Сравнение с карбюраторной классикой. Там прогрев был необходим именно карбюратору, потому и стояли и грели - один хрен не поедешь. Что отопитель намного эффективнее - личный опыт убеждает в обратном. Радиатор отопителя на Приоре больше, чем на классике, но и объем отапливаемого пространства - тоже больше.
5 Субъективные факторы.
- Поток холодного воздуха по лобовому стеклу
- Большее пространство салона
- Регулируемая температура воздуха в дефлекторах
- Недоверие автоматике
- Настальгия, наконец - у практически всех классика была первым автомобилем (читай - первой любовью)...

Итак, пробуем:
1. Сокращать время прогрева на месте, прогревая двигатель и салон в движении
2. Правильно выставлять потоки воздуха понизу и скорость вентилятора в средние значения
3. По возможности пользоваться попогрейкой на начальном этапе прогрева салона
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх