Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2012, 10:46   #7
Portwein
Втянувшийся
 
Аватар для Portwein
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217220
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 12
Portwein находится на правильном пути
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Цитата:
Сообщение от Алексей_36 Посмотреть сообщение
ездил на всех моторах кроме грантовского! у каждого из моторов есть свои плюсы и минусы.
у Грантовского оч впечатляющий момент - довелось обгонять в горочку, да и на разгон он не слаб! эсперимента ради подзадорил водителя гранты и около 20-30км по трассе мы гонялись с ним.
в конце концов "сливает" этот мотор даже 124му, как раз в диапазоне после 4500 об.
безсмысленна облегченная шпг с 8 клоповой головкой, шпг б крутить а грм не дает и весь эффект от нее сходит на нет!
всетаки из мотров фаворит приоромотр, как ни крути!
https://www.youtube.com/watch?featur...&v=U9uHtWAAT4w
ну посмотри это видео я думаю твое мнение поменяется, как ни крути приора уехать не может) а по поводу гоняться зависит от того как следят за авто и от водителя, так что в чем фаворит приоромотор не понятно 8 клапанный конструктивно проще и надежнее, зимой быстрее греется, с низов тянет лучше что больше подходит для повседневной спокойной езды

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
А в чем прикол. Если у шестнад-ки МК больше.
больше на 2 н м я не думаю что их сильно ощутишь)
Portwein вне форума  
Ответить с цитированием Вверх