Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2012, 11:03   #378
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Течи в системе охлаждения

Цитата:
Сообщение от RUWALWIK Посмотреть сообщение
Так все-таки народ как лучше сделать то?
Зависит от возраста Тосола.
Если просто снять нижний патрубок радиатора, то с него сольется порядка 5-6 литров ОЖ, из которых примерно 3/4 будет потеряно или испорчено грязью с деталей авто.
Если сначала слить через обогрев дросселя, то потеряется до 1 литра.

Таким образом, если ОЖ тарая и ее потери не критичны - то можно ее и просто поменять, раз уж все одно полезли. ТОгда сливаем и с радиатора, и с блока и продуваем. Если ОЖ еще свежая и терять ее не хочется - минимизируем потери.

Выбор всегда - вопрос целесообразности тех или иных действий. В данном случае можно сделать проще, можно сделать экономичнее. Выбирать, в любом случае, непосредственному исполнителю на месте, бо ему виднее.
Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх