Цитата:
Сообщение от RUWALWIK
Так все-таки народ как лучше сделать то?
|
Зависит от возраста Тосола.
Если просто снять нижний патрубок радиатора, то с него сольется порядка 5-6 литров ОЖ, из которых примерно 3/4 будет потеряно или испорчено грязью с деталей авто.
Если сначала слить через обогрев дросселя, то потеряется до 1 литра.
Таким образом, если ОЖ тарая и ее потери не критичны - то можно ее и просто поменять, раз уж все одно полезли. ТОгда сливаем и с радиатора, и с блока и продуваем. Если ОЖ еще свежая и терять ее не хочется - минимизируем потери.
Выбор всегда - вопрос целесообразности тех или иных действий. В данном случае можно сделать проще, можно сделать экономичнее. Выбирать, в любом случае, непосредственному исполнителю на месте, бо ему виднее.
Удачи!