Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20"
Я говорю тоже самое, краска неосновное.Но что то наверное не так,вы возьмете , например, водочку в чистой бутылке и прямо наклеенной этикеткой.А не с буграми наклеенную этикетку с мутной жидкостью.
Простите , но видно, что основное объем продаж, краской заниматься некому и некогда.
Стойки стоят в два три раза дороже при одинаковом наполнении:
- стойки разборные- они вам что нибудь дают? А им дают - увеличение цены, увеличивается количество деталей и легкое обеспечение по необходимости гарантии. Гарантия вообще отдельный разговор. Если стойки делать в Канаду , то я бы давал пожизненную гарантию( это легко посчитать)
-плацебо( если надо поясню, что это) имеет эффект в двух случаях:
-в красивой упаковке( рекламные буклеты СС)
-и обязательно дороговизна, иначе эффекта не наступит.
Здесь соблюдено оба правила .
Теперь говорите хоть что, все бесполезно- СС-рулит. Течет!!!- не течет!.Отрубает!!!- не отрубает! Дорого!!!- за все надо платить!.Так ведь одно и то же!Мой жопомер лучше всех приборов в том числе и глаз! Не верь глазам своим!!!. Ну и конечно: вы сами туда налили воды(!) , сами отрезали, я приеду и надаю тебе по дыне(!), жаль внуков(!).
По поводу стука СААЗа, понимаю, что попаду в немилость. но все же , например , сейчас на приору ставят задние стойки, которые пожалуй переживут многие другие стойки. Если только не стоят подкрылки сзади, возможен выход из строя амортизатора, ну и шаловливые ручонки некоторых рационализаторов( с пыльниками , отбойниками , пружинами , занижением). Очень надежный сальник и прекрасные штока. О переде не буду пока хватит
Последний раз редактировалось марсианин; 22.12.2012 в 13:32.
|