Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2012, 15:00   #4
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наступление холодов(печка)

Цитата:
Сообщение от K_Serega Посмотреть сообщение
Почему так должно быть?
Потому что оно ТАК специально сделано, чтобы лобовое не потело.
Цитата:
Сообщение от K_Serega Посмотреть сообщение
У меня такая же фигня, когда стоишь идет горячий, когда 90 - 100 едешь, так сифонить начинает что перебивает горячий воздух из сопел " на салон "
Радиатор не закрыт.
На скорости 90-100 мотор выстужается и в отопитель поступает ОЖ меньшей температуры.
Если при этом скорость вентилятора отопителя стоит максимальная, то воздух просто не успевает нагреваться.

Холодный воздух на лобовое берется с улицы после фильтра салона. Просто часть воздуха напрямую поступает на лобовое ВСЕГДА. Часть воздуха после отопителя также может поступать на лобовое стекло, смешиваясь с "прямым потоком", если включены соответствующие режимы распределения потоков.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх