Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2012, 15:23   #363
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Но вот мне разницу между 92 и 95 на инжекторных (2111 и 21126) двигателях почувствовать не удается.
Правильно, и не почувствуете.
На карбовых двигателях коррекция октанового числа происходит за счет выставления угла опережения зажигания - трамблер крутишь туда-сюда. И если без такой регулировки после 92-го залить 95-й - эффект чувствуется сразу же. То же самое и без регулировки качества и количества на карбюраторе.

На инжекторах все идет электронным способом, т.е. ЭСУД подстраивается под текущие качества топлива так, чтобы двигатель работал как можно ближе к заданным параметрам.

Иными словами, ЭСУД сама "крутит" виртуальный трамблер и винты количества и качества. При качественном 92-м бензе, скажем так, запаса регулировок еще хватает, но уже без резерва. Чуть условия или качество топлива изменятся, и запаса регулировок не хватит. Это уже будет лотерея...

Что такое детонация топлива.
В норме воспламенение топливо-воздушной смеси происходит от искры на свече. При этом происходит распространение горения по объему камеры сгорания. Это рассчитанный и прогнозируемый процесс.
Но воспламенение смеси в камере сгорания может происходить и по дизельному принципу (при уменьшении объема газ в нем нагревается). Это происходит по всему объему камеры и очень быстро, не рассчитывается и по времени не управляется.
Чем меньше октановое число топлива, тем при меньшем давлении оно детонирует, т.е. взрывается по дизельному принципу.
Фактически детонация - взрывная нагрузка на детали двигателя. Причем совсем не прогнозируемая. Поэтому она может приводить и к быстрому разрушению деталей и узлов, а может просто снижать общий ресурс двигателя. Поскольку не прогнозируема и не просчитываема - лотерея и везение.

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
По деньгам на тот момент я выиграл 20 копеек со 160 рублей
А вот просчитать затраты на возможный износ двигателя на нештатных режимах работы - практически невозможно. Просто у нас в стране народ как-то не приучен считать косвенные затраты, от того и многие наши беды.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх