Цитата:
Сообщение от naglec13
вот объясните, (просто не хочется зря морозиться в гараже), греется долго. но допустим мы долго ездили, мотор прогрет до 85, включена печка, нижний патрубок радиатора обсолютно холодный, следовательно большой круг и так перекрыт. на холостых при вкл печке температура падает до 70. будит ли в моем случае толк от перекидки шлангов? если я правильно понимаю, то перекидка шлангов поможет только в том случае если рано открывается термостат, так?
|
При достаточном минусе утечку на большой круг руками не проверишь - радиатор охлаждает. Если на стоящей машине (нет обдува) и так падает темп-ра, то все подозрения на термостат (еще и греется долго).
Или проверять/делать родной, или покупать новую крышку с термоэлементом и проверять перед установкой ее. Иначе можно быстро разочароваться в проделанном. Что дает перестановка патрубков уже описано сто раз - стабильность темп-ры прогретого ДВС (колебания ~2*C).
Если тему не читал - я занимался этим прошлым сезоном (зима/весна). В гараж не заезжал. Хотя не мазохист.
Крышку приготовь, тару по ОЖ, прогрей до 50-70*С, через патрубок ДУ (нижний) слей ОЖ, получится ~ 4-5 л., потерь минимум. Меняешь крышку, переставляешь (по желанию) патрубки. Собираешь, заливаешь ОЖ через РБ (патрубок ДУ просто вверху, выше РБ - выход воздуха). Все.
После слива ОЖ, за полчаса управишься, теплый ДВС дает некоторый комфорт в работе.