Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2012, 15:27   #189
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от naglec13 Посмотреть сообщение
вот объясните, (просто не хочется зря морозиться в гараже), греется долго. но допустим мы долго ездили, мотор прогрет до 85, включена печка, нижний патрубок радиатора обсолютно холодный, следовательно большой круг и так перекрыт. на холостых при вкл печке температура падает до 70. будит ли в моем случае толк от перекидки шлангов? если я правильно понимаю, то перекидка шлангов поможет только в том случае если рано открывается термостат, так?
При достаточном минусе утечку на большой круг руками не проверишь - радиатор охлаждает. Если на стоящей машине (нет обдува) и так падает темп-ра, то все подозрения на термостат (еще и греется долго).
Или проверять/делать родной, или покупать новую крышку с термоэлементом и проверять перед установкой ее. Иначе можно быстро разочароваться в проделанном. Что дает перестановка патрубков уже описано сто раз - стабильность темп-ры прогретого ДВС (колебания ~2*C).
Если тему не читал - я занимался этим прошлым сезоном (зима/весна). В гараж не заезжал. Хотя не мазохист.
Крышку приготовь, тару по ОЖ, прогрей до 50-70*С, через патрубок ДУ (нижний) слей ОЖ, получится ~ 4-5 л., потерь минимум. Меняешь крышку, переставляешь (по желанию) патрубки. Собираешь, заливаешь ОЖ через РБ (патрубок ДУ просто вверху, выше РБ - выход воздуха). Все.
После слива ОЖ, за полчаса управишься, теплый ДВС дает некоторый комфорт в работе.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх