Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2012, 15:48   #910
katran
Бывалый
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 307 раз(а) в 186 сообщениях
Вес репутации: 16
katran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всем
Icon11 Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Цитата:
Сообщение от Portwein Посмотреть сообщение
https://www.youtube.com/watch?featur...&v=U9uHtWAAT4w
ну посмотри это видео я думаю твое мнение поменяется, как ни крути приора уехать не может) а по поводу гоняться зависит от того как следят за авто и от водителя, так что в чем фаворит приоромотор не понятно 8 клапанный конструктивно проще и надежнее, зимой быстрее греется, с низов тянет лучше что больше подходит для повседневной спокойной езды

Добавлено через 2 минуты


больше на 2 н м я не думаю что их сильно ощутишь)
Неужели вы правда не чувствуюте разницы в к.м. или может быть машинка неисправна. А может быть просто мало ездиете. Вот мое
(ИМХО) заключение, у меня рабочая десятка ВАЗ21101- прекрасный двигатель в идеальном состоянии, все знакомые и друзья от него в восторге. Особенно логано-ланосе воды. Но самое интересное то, если я примерно 2-3 дня поезжу на своей приоре. то десятка поначалу своей тупостью просто раздражает.
katran вне форума  
Ответить с цитированием Вверх