Цитата:
Сообщение от Hmelev88
Здравствуйте. Я купил приору 12 декабря 2012г. Все прекрасно работала.На утро она не завилась.Был мороз -15.Днем попробовал,завелась. Поехал,поставил сигнализацию не на сервисную станцию. На следующее утро опять не завилась.Заметил,что когда в салоне -15 примерно,что то замерзает в салоне и иммобилайзер не видит ключ. Стоит чуть потеплеть в салоне,заводиться с пол пинка. Не было времени вести на станцию. В очередное утро она не завилась.Пришлось тащить на тросу. При буксировке загнуло крюк и откололся бампер около крюка.Машина стоит уже 3 дня на сто.Они найти не могут,потому что,стоит затолкать к диагносту,она отогревается и прекрасно заводиться. Посоветуйте,что делать???!!! И кстати,смогут ли поменять бампер по гарантии?!!!
|
Вообще нужно диагностику сделать, так сложно сказать! То что она у вас после минус 15 не заводиться еще не говорит о том что она не исправна. ЧТо за масло в двигателе и коробке, свечи и т.д. Иммо здесь при чем не понял? Когда не заводиться горит значек иммобилайзера? Про бампер тут 50/50, смотря как тащили. Если из-за(допустим) некачественной сварки оторвался крюк и повредил бампер то по идее должны поменять бампер по гарантии, а если буксировали (допустим дернули очень сильно, хотя не представляю как) неправильно то и ремонт за ваш счет.