Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2012, 20:14   #807
RaiveN
Знаток
 
Аватар для RaiveN
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta Люкс АМТ
Сообщений: 1,015
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
RaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скоро
Re: Делают ли это по гарантии?

Цитата:
Сообщение от Hmelev88 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Я купил приору 12 декабря 2012г. Все прекрасно работала.На утро она не завилась.Был мороз -15.Днем попробовал,завелась. Поехал,поставил сигнализацию не на сервисную станцию. На следующее утро опять не завилась.Заметил,что когда в салоне -15 примерно,что то замерзает в салоне и иммобилайзер не видит ключ. Стоит чуть потеплеть в салоне,заводиться с пол пинка. Не было времени вести на станцию. В очередное утро она не завилась.Пришлось тащить на тросу. При буксировке загнуло крюк и откололся бампер около крюка.Машина стоит уже 3 дня на сто.Они найти не могут,потому что,стоит затолкать к диагносту,она отогревается и прекрасно заводиться. Посоветуйте,что делать???!!! И кстати,смогут ли поменять бампер по гарантии?!!!
Вообще нужно диагностику сделать, так сложно сказать! То что она у вас после минус 15 не заводиться еще не говорит о том что она не исправна. ЧТо за масло в двигателе и коробке, свечи и т.д. Иммо здесь при чем не понял? Когда не заводиться горит значек иммобилайзера? Про бампер тут 50/50, смотря как тащили. Если из-за(допустим) некачественной сварки оторвался крюк и повредил бампер то по идее должны поменять бампер по гарантии, а если буксировали (допустим дернули очень сильно, хотя не представляю как) неправильно то и ремонт за ваш счет.
RaiveN вне форума  
Вверх