Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2012, 07:26   #845
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Зимняя резина часть 2..

вот уже третий сезон пользую шины Nokian Hakkapeliitta 7 185/65 R14 http://nokiantyres.ru/tyre-ru?id=120...akkapeliitta+7, до этого на ваз 21124 5 сезонов откатал на Bridgestone Ice Cruiser 5000 175/65 R14 так что буду сравнивать с ней!!!!! бриджстоун сделан в Японии, нокиан в России - и это жирный минус потому как нокианманы сразу заметили разницу между финскими шинами и российскими, да и я тоже!!!!! все что я описываю это чисто из моих наблюдений и ощущений, не подтвержденных никакими стендовыми испытаниями!!!!
Итак начнем: купив в 2005 году авто ваз 21124 в люксовой комплектации, я прикупил к ней литье КиК и шины Bridgestone Ice Cruiser 5000 175/65 R14, на КиК одел летнюю Каму, а на родное вазовское литье шины Bridgestone Ice Cruiser 5000, к моему удивлению при балансировке на одном колесе вообще грузики не понадобились, на остальных по 5 грамм, потом перед каждым сезоном проверяя балансировку грузов уходило всего до 10 грамм, ну на этом в принципе и все плюсы, до -15 резина еще эластичная, потом дубеет и становится как пластик, проходимость никакая , езжу каждый день по одному маршруту и имею на пути следования 2 затяжных подъема, так вот никак с первого раза подняться в гору не мог на ней, по гололедному асфальту в морозы в -30 -40 это вообще смерть, при торможении едет быстрее чем при движении, в морозы подвеска дубеет и резина тоже и получается телега, за 5 сезонов потерял всего 15-20 процентов шипов и это тоже плюс!!! несколько раз откапывал авто так как не мог выехать на такой резине!!!
теперь нокиан, когда купил приору хотел так же купить бридж, но у нас коллеги все купили нокиан, в общем шеф дал добро и я купил нокиан хакку 7, первое разочарование это стенд балансировки, на каждом колесе 25-30 грамм (резину одел на те же диски на которых стоял бриджстоун), при установке на автомобиль руль стал кривой, развал не помог, пришлось переставлять колеса искать оптимальный вариант, так толком и не добился, минусы данной резины, это высокая цена, кривизна резины (думаю потому что это маде ин Раша), и из за этого много грузов на каждом колесе и увод рулевого колеса, очень сильно таскает по гололедному асфальту, страшновато становится при ускорении, плюсов данной резины по сравнению с бриджстоун много, это высокая проходимость, я бы написал даже очень высокая, в тех местах где на бриджах я не мог поднятся, на нокиан могу спокойно остановится а потом тронуться и не буксовать, на затяжных подъемах я еще не разу не застревал, на морозе не дубеет как бридж, тормозит отлично, по заснеженной дороге так это вообще сказка, идет как трамвай по рельсам, мягкая сама по себе и после родной камы авто превращается по плавности в тойота камри
centrumnsk вне форума  
Вверх