Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2012, 08:59   #200
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Ark@im не надо все мешать в кучу
Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
И так,что я для себя вынес:
1)перенос патрубков даёт повышение температуры ДВС на ОБОРОТАХ.
2)уменьшение байпасного отверстия -увеличения циркуляции через печку,(это равносильно установки электропомпы),ну и пароотводы конечно (с установкой э.помпы этого нет).
3)установка жиклёров на пароотводы- уменьшение циркуляции по большому кругу,установка жиклёра на пароотвод печки вообще ни чего не даёт,испытано
4)у приоры нет хорошей теплопроизводимости на ХХ,поэтому и нет стабильности,как уже говорили выше постом как и у дизелей.
Если,что не так усвоил--поправте!С УВАЖЕНИЕМ !
1) в движении обороты обычно выше и темп-ра прогретого ДВС не начинает снижаться от вкл печки, это происходит при остановке на ХХ (сток)
2) доп/помпа увеличивает циркуляцию, при уменьшении байпасного отверстия циркуляция через ДВС уменьшится, но одновременно увеличится через печку
3) через пароотводы ОЖ идет в РБ, установка жиклеров дает уменьшение кол-ва ОЖ поступающего в малый круг при прогреве - уменьшается скорость прогрева сразу после пуска ДВС
4) стабильность (после +85*С) дает исправный термостат и скорость циркуляции ОЖ через ДВС, так что повышенная производительность основной помпы рулит и на стоке (у меня и без жиклеров, утеплителей с такой помпой прогревался ДВС и салон быстрее).

Про термостат уже написано, вот к примеру:
Цитата:
5. Главным и единственным критерием определения работоспособности термостата является «петля» гистерезиса.
Идеальный термостат должен работать примерно так, как изображено на данном графике:



1. Точка открытия А должна точно соответствовать маркировке (температуре открытия).
2. Точка В соответствует максимальной амплитуде открытия и должна быть стабильна во время эксплуатации.
3. Гистерезис (разница в открытии и закрытии при заданной температуре) должен быть минимальным, т.е петля должна выглядеть на графике «тощей», а не «толстой».
4. Со временем эксплуатации авто α-угол не должен изменяться.
5. Отрезок А-С (начало открытия и момент полного закрытия) хорошего термостата минимален и не увеличивается со временем службы.
6. Значение точки С (полное закрытие) также должно быть нанесено на корпус термостата.
Полностью весь тест в http://im.lipetsk.ru/a_mo_gisteresis.htm
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх