Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2012, 09:48   #215
Россиянин
Гностик
Анархист
Дивергент
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-01-010
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 9,799
Поблагодарили 5,518 раз(а) в 3,638 сообщениях
Вес репутации: 25
Россиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный ли это случай

Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov Посмотреть сообщение
вы читаете ровно до сих пор, пропуская из внимания следующие слова вследствие неоднократного устранения различных недостатков.
Не зря ты сам вспомнил про нормо-часы. Так вот, согласно этим самым нормам, В ПРИНЦИПЕ НЕ МОЖЕТ СОСТОЯТЬСЯ ЕДИНИЧНЫЙ РЕМОНТ В ТЕЧЕНИЕ ТРИДЦАТИ ДНЕЙ, А ТЕМ БОЛЕЕ СОРОКА ПЯТИ!!! ПОЭТОМУ И ВНЕСЕНО СЛОВО "НЕОДНОКРАТНОГО"!!! НЕВОЗМОЖНО ПОСТОЯННО РЕМОНТИРОВАТЬ , НАПРИМЕР, ДВИГАТЕЛЬ В ТЕЧЕНИЕ ТАКОГО СРОКА!!! А "РЕМОНТ" И "ОТСУТСТВИЕ ЗАПЧАСТЕЙ" - АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ!!!


Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov Посмотреть сообщение
В законе прописано 45 дней - извольте.
Раз уж мы так любим законы, то давай уж использовать их по прямому назначению: для защиты интересов потребителя. А ты, повторюсь, ведёшь себя так, как будто всеми силами пытаешься "отмазать" сервис и ставишь под сомнение сам принцип защиты этого самого потребителя. Из всех твоих речей следует одно: потребителю не стоит даже "рыпаться", ибо это заведомо бесполезно. Так вот, давай расскажем людям, как же должен вести себя потребитель и работники сервиса, чтобы не было этих самых пресловутых "тридцати" и "сорока пяти" дней. Я буду задавать вопросы, а ты, как более "скурпулёзный", если не против, будешь разъяснять. Затем все вместе сверим с "ответами" в законах...
Представим: купил российский гражданин автомобиль ВАЗ. Новый автомобиль, в официальном ПССС. Все документы оформлены, как полагается. Через небольшой промежуток времени двигатель автомобиля остановился и не запускается. Гражданин не обязан знать, ГРМ это или стартер, или ещё что-то. Он доставляет авто в любое официальное ПССС. Проверяет, соответственно, лицензию данного предприятия на виды деятельности. Затем пишет заявление на имя руководителя ПССС с просьбой КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ отремонтировать данный автомобиль( так как теряет заработок, например, вследствие невозможности использовать авто по его прямому назначению).
Далее давай ты: по пунктам, как полагается - что обязаны предпринимать в данной ситуации сотрудники( директор, мастер-приёмщик, ИПГ) согласно их непосредственных должностных обязанностей, законов, постановлений...
А то мы начали с тридцати дней, сорока, судебных исков...) Начать же нужно с чего положено... Так с чего же ?
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин вне форума  
Ответить с цитированием Вверх