Цитата:
Сообщение от Serg901
1) в движении обороты обычно выше и темп-ра прогретого ДВС не начинает снижаться от вкл печки, это происходит при остановке на ХХ (сток)
2) доп/помпа увеличивает циркуляцию, при уменьшении байпасного отверстия циркуляция через ДВС уменьшится, но одновременно увеличится через печку
3) через пароотводы ОЖ идет в РБ, установка жиклеров дает уменьшение кол-ва ОЖ поступающего в малый круг при прогреве - уменьшается скорость прогрева сразу после пуска ДВС
|
Мы говорим одно и тоже ,но поразному.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
Сегодня утром -20..завел..ровно через 5 минут +42.....стоит все СТОК....
Сейчас пойду и я я заведу, на улице -24*С.
Добавлено через 1 час 6 минут
Вот что вышло: ДВС был -27*С, за 3 мин прогрелся до 25*С, т.е. скорость прогрева та же.
|
[quote=Serg901;2048216]стабильность (после +85*С) дает исправный термостат и скорость циркуляции ОЖ через ДВС, так что повышенная производительность основной помпы рулит и на стоке[/quo
А это тогда как понять,у ЛЕХИ=60 --всё сток ,а у вас с производительной пойпой такие же показатели.Вот до меня ни как не доходит,от куда взять стабильность ,если нет нужного тепла от ДВС,печка и так остужает ДВС при сбросе оборотов,термос закрыт,а на оборотах и сами говорите печка не влияет на темп. ДВС(допустим).У меня при выключенной печки стабильность на 100%,что на оборотах,что на ХХ,температура 87гр.
Извените меня за насточивость,мне действительно охота разобраться и улучшить показатели.