Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2012, 12:00   #202
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
А это тогда как понять,у ЛЕХИ=60 --всё сток ,а у вас с производительной пойпой такие же показатели.
Помпа Премиум стояла в март-май 2012г тогда же и выкладывал цифры о прогреве с ней и с включенной печкой:
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Утром -18*С, машина на открытой стоянке, вся в инеи, в салоне -16*С. Нет никаких утеплителей (только на АКБ спереди защита от обдува) и заслонки радиатора. Грел 8 мин.: Т ДВС +52*С, салон +4*С (обдув печки стоял вначале л/стекло+ноги, затем л/стекло, 1ск., была включена с момента запуска ДВС).
Жиклеров никаких и нигде не стояло тогда. Скорость прогрева: (18+52)/8 = 8,75*С/мин

Что теперь:
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Утром грел без печки: с -22*С ДВС прогрелся до +31*С за 3 мин.
Отличие от первого примера:
- помпа Hepu 625
- жиклеры в паропроводах (печки 1 мм, радиатора 2,5 мм)
- утеплен МО, радиатор также закрыт (хотя это на скорость прогрева стоящего авто не влияет)
- печка отключена
Скорость прогрева без печки: (22+31)/3=18,67*С/мин
Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
Сегодня утром -20..завел..ровно через 5 минут +42.....стоит все СТОК....
Скорость прогрева без печки: (20+42)/5=13*С/мин
Откуда вдруг одни стали? 18,67*С/мин и 13*С/мин. Все отличие от ДВС авто леха=60 - жиклеры.
Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
У меня при выключенной печки стабильность на 100%,что на оборотах,что на ХХ,температура 87гр.
Извените меня за насточивость,мне действительно охота разобраться и улучшить показатели.
Я уже отвечал, может немного и грубо:
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Пытаясь подавать охлажденную жидкость (постоянно меняющуюся по температуре) после клапана (осуществляющего регулировку температуры) и хотеть иметь при этом стабильную температуру общего потока после этого смешения - дибилизм.
Схемку накидаю и выложу (быстро не обещаю). Это все что могу для тебя сделать (помочь разобраться).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх