Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2012, 16:00   #779
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

При покачивании шкива помпы вверх-вниз имеется небольшой люфт с постукиваниями, вращяется без заеданий, но с лёгким натягом, пробег 8000 км, озадачился этим из-за того, что при при оборотах двигателя 1700-1800 имеется постукивания в районе привода ГРМ, но конкретно где не могу никак выявить, ролики внорме, интересует может помпа стучать или нет, при каком люфте помпу пора менять или можно подождать пока течь не начнёт? Ремень генератора скидывал, всё равно постукивает что-то.
DIZZI вне форума  
Вверх