Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2012, 16:04   #205
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Я понимаю, что это будет выглядеть так: контакты кнопки будут шунтировать резистор в цепи датчика.
провод на 35 контакт ЭСУД разрывается, в разрыв ставится резистор (примерно 15 Ком), параллельно резистору два провода к выключателю. провода от резюка соединены = резюк становится выключенным из цепи, на ЭСУД идет правдивая информация, контакты разомкнуты = резюк включен, ЭСУД обманут и поднимает обороты как для температуры ~ -10...-15*С (наверно, где-то 1500-1800 Об/мин). скорость прогрева становится быстрее. прогрели, скажем до 50, кнопку выключили и поехали.

единственный минус вижу в том, что если забыть про включенный мотор, он однажды перегреется, так как вентилятор не включится.
Лесной Слон вне форума  
Ответить с цитированием Вверх