Цитата:
Сообщение от T&B
провод на 35 контакт ЭСУД разрывается, в разрыв ставится резистор (примерно 15 Ком), параллельно резистору два провода к выключателю. провода от резюка соединены = резюк становится выключенным из цепи, на ЭСУД идет правдивая информация, контакты разомкнуты = резюк включен, ЭСУД обманут и поднимает обороты как для температуры ~ -10...-15*С (наверно, где-то 1500-1800 Об/мин). скорость прогрева становится быстрее. прогрели, скажем до 50, кнопку выключили и поехали.
|
Я это и описал: когда нажмешь кнопку, получится шунтирование резистора контактами кнопки.
Что будешь делать при выходе из строя кнопки (не фиксируется нажим, контакты не замыкаются) - возить с собой резерв, менять местами с кнопкой обогрева зад/стекла?
В начале прогрева (при 1500) расход БК показывает 3,0 л. Зачем тратить на прогрев лишнее топливо (при 1800 будет больше), если поставив жиклеры в паропроводы и не включая печку до +30 (+40)*С ДВС, можно добиться того же, а может и лучше, но при меньшем расходе топлива. Да и средние обороты при -30*С вряд ли полезны для ДВС.