Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2012, 20:11   #8
den011
Гений форума
 
Аватар для den011
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: тойота камри
Сообщений: 20,772
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 36 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36
den011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в колодцах свечей.

КЛЕЙ ПРОТИВ МАСЛА




Современная конструкция при всей ее «прогрессивности» болезнь только усугубила. Теперь, чтобы устранить подтекание масла, нужно демонтировать крышку головки цилиндров, а затем и корпус подшипников распределительных валов. Вот такой «подарочек», если угодно, и механику-любителю, и профессионалу! Трудоемкая операция требует немало времени и довольно высокой квалификации исполнителя, да и без хорошего герметика (например, «Локтайт») не обойтись. Кто-то предпочтет закрыть на это глаза. Но как быть, допустим, при замене свечей? Начнешь вывертывать – и масло, смешанное с грязью, потечет в цилиндры. А каково работать свечам в «масляных ваннах»? Чтобы избавиться от протечки масла, не разбирая головки блока, предлагаю нехитрую, но эффективную технологию. Она опробована на практике. Начнем с покупки двухкомпонентного клея, изрядно поднадоевшего в телевизионной рекламе. Насчет лопаты – не пробовали, а в нашем случае он в самый раз. Двигателю даем остыть до температуры окружающей среды. Это первое требование. Нежелательно, чтобы сырой клей сразу соприкасался с раскаленными деталями – слишком быстрая полимеризация только повредит: и работу затруднит, и слой может оказаться рыхлым. Прежде чем вывертывать свечи, лучше удалить, насколько это удастся, из колодцев скопившееся масло. Несколько минут возни только на пользу – глядишь, грязь в цилиндры и не попадет. Нет нужды прибегать к заумным приспособлениям, к «отсасыванию» шприцем и т. д. Ничуть не хуже получается, если масло, не торопясь, постепенно промокать лоскутками ткани. Вывинтив свечи, удаляем из колодцев не только остатки масла, но и его следы – все поверхности в зоне стыков корпуса подшипников распредвалов и головки блока тщательно обезжириваем! Инструмент – тканевый тампон на подходящей палочке, пропитанный ацетоном. Это, кстати, ключевой момент всей затеи. Если делать небрежно и не добиться хорошей адгезии, от подтекания масла не избавиться. Предвижу вопрос: не помешает ли затем клей разборке головки блока, если потребуется? Не помешает. Прочность клея не столь чудовищна, как утверждает реклама: единственное, что придется делать дополнительно – очищать детали от остатков старого клея. Но то же приходится делать и с большинством других герметиков! В чистые колодцы завертываем свечи. Дальше – несложная, но самая ответственная, требующая аккуратности, операция. Смешав поровну два компонента клея, пластмассовым ножом наносим тонкий (максимум – 2 мм) слой на места стыков корпуса подшипников распределительного вала с головкой блока цилиндров. Не перестарайтесь, иначе как потом свечи вывертывать! Даем клею застыть, как того требует инструкция. И машина готова к дальнейшим поездкам. На моей масла в колодцах больше нет. А у вас?
__________________
Водительский стаж с 1983г.
den011 вне форума  
Вверх