Цитата:
Сообщение от motobest
Почитал я эту тему, и понял, как много народу мучается с нестабильными оборотам и колебаниями оборотов на ХХ.
Решил разобраться.
Что важно понимать:
1. Я не чиптюнер, поэтому могу ошибаться;
2. Все, что написано, справедливо только в том случае, если автомобиль исправен и отсутствуют подсосы воздуха. В другом случае, причины нестабильной работы могут быть другими;
3. Эта проблема встречается на, практически, всех моделях автомобилей с ЭСУД;
4. Одним перепрошивка помогает, а другим - нет.
|
Вчера прошил....
Что было:

1.
B174DR04 (а машина не с ГУР, а с кондиционером)
2. летом плавали обороты при переходе на нейтраль (иногда), при температуре двигателя более 90 С с кондиционером... Было замечено, что связано это с включением доп. вентилятора
3. при морозной погоде обороты на ХХ могли качаться и на непрогретом двигателе
4. при морозной погоде утром заводилась со 2-3-го раза
5. было даже такое... завел на холодную, обороты 1300 и
ПЛАВАЮТ...
поехал, первый светофор, обороты упали до загорания лампочки аварийного падения давления масла...
6. на следующий раз... начали на холодную плавать, заглушил, завел - все нормально
Машина исправна, ошибок нет.
Залили вчера
Startpower 2010 B174DT05 e2 V4...
Завели, оборотами качнула и зашелестела...
Был сильный снегопад.... только домой доехал...
А руки чешутся....
Сегодня нужно было поехать на рынок и елку купить...
Мороз -10 С.
Схватила чуть позже обычного, но завелась уверенно...
Обороты 1500 и быстро опустились до 1300, начался прогрев. (Раньше - сразу 1300 и вибрация торпеды).
Мотор работает устойчиво и мягко, вибрации торпеды нет..
Поехали...
С 2000 оборотов тяга отличная...
Даже непривычно, ноге неудобно - уж очень чувствительной стала педаль газа.
Разгоны стали короткими.
После прогрева обороты на ХХ, судя по стрелке тахометра 830-850. Раньше были 800...
По расходу... Сейчас зима, но похоже расход будет, как летом - 7.2-7.7...
Это сразу зметно по показаниям БК.
Машину знаю 3 года... Изменения явные.
Очень доволен.