Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2012, 21:59   #483
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Почитал я эту тему, и понял, как много народу мучается с нестабильными оборотам и колебаниями оборотов на ХХ.
Решил разобраться.
Что важно понимать:
1. Я не чиптюнер, поэтому могу ошибаться;
2. Все, что написано, справедливо только в том случае, если автомобиль исправен и отсутствуют подсосы воздуха. В другом случае, причины нестабильной работы могут быть другими;
3. Эта проблема встречается на, практически, всех моделях автомобилей с ЭСУД;
4. Одним перепрошивка помогает, а другим - нет.
Вчера прошил....
Что было:

1. B174DR04 (а машина не с ГУР, а с кондиционером)
2. летом плавали обороты при переходе на нейтраль (иногда), при температуре двигателя более 90 С с кондиционером... Было замечено, что связано это с включением доп. вентилятора
3. при морозной погоде обороты на ХХ могли качаться и на непрогретом двигателе
4. при морозной погоде утром заводилась со 2-3-го раза
5. было даже такое... завел на холодную, обороты 1300 и ПЛАВАЮТ...
поехал, первый светофор, обороты упали до загорания лампочки аварийного падения давления масла...
6. на следующий раз... начали на холодную плавать, заглушил, завел - все нормально

Машина исправна, ошибок нет.

Залили вчера Startpower 2010 B174DT05 e2 V4...
Завели, оборотами качнула и зашелестела...
Был сильный снегопад.... только домой доехал...
А руки чешутся....
Сегодня нужно было поехать на рынок и елку купить...
Мороз -10 С.
Схватила чуть позже обычного, но завелась уверенно...
Обороты 1500 и быстро опустились до 1300, начался прогрев. (Раньше - сразу 1300 и вибрация торпеды).
Мотор работает устойчиво и мягко, вибрации торпеды нет..
Поехали...
С 2000 оборотов тяга отличная...
Даже непривычно, ноге неудобно - уж очень чувствительной стала педаль газа.
Разгоны стали короткими.
После прогрева обороты на ХХ, судя по стрелке тахометра 830-850. Раньше были 800...
По расходу... Сейчас зима, но похоже расход будет, как летом - 7.2-7.7...
Это сразу зметно по показаниям БК.

Машину знаю 3 года... Изменения явные.
Очень доволен.

Последний раз редактировалось motobest; 24.12.2012 в 14:53.
motobest вне форума  
Вверх