Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 08:46   #9
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от dimka1ufa Посмотреть сообщение
Spike@ Не могу в личном сообщении прикрепить картинку... Спрошу здесь про подключение...
Вот, держи.
У меня так сделано:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DXO_MAYS.png
Просмотров: 56
Размер:	61.1 Кб
ID:	90238
ПТФ рекомендую запитать не с провода на ближний, а с провода на габариты. Я вначале запитал от ближнего, но оказалось, что на некоторых светофорах приходится стоять более 2х минут и МАУС отключал фары. Мне это не понравилось.
От ближнего запитал светодиодик. Особой смысловой нагрузки он не несёт, по сути просто так, чтоб горел.
Кнопка S1 нужна для принудительного отключения МАУСа при необходимости. Я ей пользуюсь на СТО или на мойках, чтоб лампы лишний раз не "гонять".
Реле К1 с нормально замкнутыми контактами К1.1. Отключает МАУС при включении габаритов. С туманками я езжу только днём. При повороте рукоятки МУСа туманки гаснут. Если они нужны, то можно их включить штатной кнопкой.

Кстати, клавиша S1 и светодиод у меня тут:
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх