Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 12:41   #559
Аспид
Постоялец
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: NSK
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-23-043
Сообщений: 372
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 25 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
Аспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Стартер

Гадство. Звонили из сервиса:"Вы долго крутили стартер - оплавилась обмотка и следы на щетках, нужно менять стартер полностью, мы Вам покажем старый. Новый + работа - 4000 руб".

Хрень какая-то. Паленым, правда, чуть-чуть пахло, когда капот после попытки завода открывал, так что, вероятно, не врут. Но крутил без фанатизма - секунд по 20 (начинает схватывать уже, кажется - еще чуть-чуть и заведется, а ехать зело надо, с толкача боязно...) с интервалами в минуту и больше. Аккум был штатный "Аком" на 62 А/ч, правда, полностью заряженный - вынесенный из дома.

Говорят, что по холодам - это чуть ли не массовое явление, и "стартеры на приорах хреновые". Пусть бы он не 3 т.р., а, например, 10 т.р. стоил новый - пофиг, но был бы сделан с нормальным запасом, а так - никакого доверия теперь машинке - в самый неподходящий момент может подвести, и ведь, хз, сколько еще узлов так сделано...

Ну, вот нахрена, спрашивается?! Экономить на навесном оборудовании, даже на кнопочках (по гарантии менял кнопку аварийки - западала намертво, ножом (!) приходилось выковыривать), всякой мелкой хрени вроде шлангов-хомутов.

Последний раз редактировалось Spike@; 24.12.2012 в 12:57. Причина: Не надо ругаться! ))
Аспид вне форума  
Вверх