Re: Стартер
Гадство. Звонили из сервиса:"Вы долго крутили стартер - оплавилась обмотка и следы на щетках, нужно менять стартер полностью, мы Вам покажем старый. Новый + работа - 4000 руб".
Хрень какая-то. Паленым, правда, чуть-чуть пахло, когда капот после попытки завода открывал, так что, вероятно, не врут. Но крутил без фанатизма - секунд по 20 (начинает схватывать уже, кажется - еще чуть-чуть и заведется, а ехать зело надо, с толкача боязно...) с интервалами в минуту и больше. Аккум был штатный "Аком" на 62 А/ч, правда, полностью заряженный - вынесенный из дома.
Говорят, что по холодам - это чуть ли не массовое явление, и "стартеры на приорах хреновые". Пусть бы он не 3 т.р., а, например, 10 т.р. стоил новый - пофиг, но был бы сделан с нормальным запасом, а так - никакого доверия теперь машинке - в самый неподходящий момент может подвести, и ведь, хз, сколько еще узлов так сделано...
Ну, вот нахрена, спрашивается?! Экономить на навесном оборудовании, даже на кнопочках (по гарантии менял кнопку аварийки - западала намертво, ножом (!) приходилось выковыривать), всякой мелкой хрени вроде шлангов-хомутов.
Последний раз редактировалось Spike@; 24.12.2012 в 12:57.
Причина: Не надо ругаться! ))
|