Знаток
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: СПб
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,098
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Приора vs Гранта, часть 2..
В выходные довелось поближе познакомиться с Грантой. Сначала заехал в салон, просто время убить надо было. Приоры со скидкой в 40 тыщ хватают как горячие пирожки. Но она мне не интересна - у самого такая. Калина тоже не новинка. Ларгус уходит с автовоза, поэтому не потрогаешь... Зато Гранта в наличии, особенно в "люксе" и с АКПП: приходи, бери.
В общем, вполне достойно. Двери открываются широко, поэтому посадка, особенно назад более удобна. Впрочем, это известно по Калине. Багажник действительно большой, говорят, больше Логановского, но мне так не показалось. Зато спинка заднего сиденья раскладывается, вот только не обратил внимания, в люксе тоже целиком, или по частям? Зазоры по кузову ровные, палец нигде не пролезает. Покраска вполне на уровне. Дверные ручки на люксе в цвет кузова. Есть ПТФ, но молдингов на дверях нет. Наружные зеркала просто огромны!
В салоне ощущения бедности нет. Бюджетность - да, но никто и не позиционирует эту модель, как "премиум". Сиденья, как и в Калине (и в отличие от Приоры) двигаются очень легко. В сравнении с той же Приорой, сидишь чуть более вертикально и повыше, сзади чуть свободнее. Центральная консоль с сенсорным экраном выглядит здорово (с Ауди, Мерсами и прочими Опелями не сравниваем). Попробовать это чудо в деле не удалось, потому что, как обычно, машина обесточена. Кнопки/крутилки знакомы по предыдущим Ладам, ничего нового не увидишь. Подстаканники более глубокие, чем в Приоре; как мне кажется, из этих бутылка воды 0,5 не будет вываливаться. Селектор АКПП конечно не верх дизайнерской мысли, но гораздо лучше, чем на Логанах/Сандеро. После Приоры не хватает подлокотника.
Сказать, что под капотом тесно, это ничего не сказать. Как поменять лампу в фаре, я, честно, не предсталяю. Приоровский движок занимает почти всё подкапотное пространство; везде какие-то трубки, шланги, провода... В общем, выглядит не очень организованно и даже несколько хаотично. Короче, тесно, и абы кому тут делать нечего.
Ну, а теперь акт второй. Подъезжаю к дому и встречаю знакомого... на Гранте с АКПП. Правда, у него "норма+", т.е. к обычной Гранте добавлены кондей, АБС, ну и собсно, АКПП с 16-клапанником. Проехал всего чуть больше 1000км, доволен, говорит, "как слон". Прокатились. За руль, правда, не пустил, но и на пассажирском месте отметил, что в машине, как мне показалось, в движении чуть менее шумно, чем в моей Приоре. Разгоняется ровно, при переключениях не клюет. В салоне ничего не скрипит. Тепло, моторчик печки на второй работает шумновато, т.е. если музыку слушать на разумной громкости, то моторчик слышно. Впрочем, как и на Приоре с Калиной.
Короче, нормальная машина. За 400 с небольшим штук новое авто с АКПП, кондеем, эл.пакетом, вместительным багажником и всеядной подвеской надо ещё поискать. И не найти. Был бы я любитель седанов, или хотя бы делал АвтоВАЗ хэтчбеки Гранты - я всерьёз задумался бы над приобретением этого авто.
|