Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 13:01   #410
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по системе смазки (Сколько лить масла в картер двигателя,Промывка и т.д)

Итак по порядку. Несмотря на низкие температуры решил поменять масличко, ибо проехала машинка на нем уже 9000 км.
За бортом минус 18 с ветром. Запустилась приорка без проблем. Минут 10 тарабанила на хх и набрав температуру более 50С, я решил проехать, чтобы прогрелся и двигатель и масло.Дождался, когда стрелка заняла законные 90С загнал на яму. Слил масло, открутил фильтр руками. Слилось чуть больше 3 литров. Промывку не использовал так как изначально лью одно и тоже масло полусинтетику MOBIL-1
Залил в фильтр "Салют"
грамм 100-150 масла ну и чуть больше 3 литров в двигатель. На щупе отметка ровно на мах. Более не доливал. Лампа погасла сразу. Течей нет.
__________________



GEMINI вне форума  
Ответить с цитированием Вверх